Мы начали с анализа профессиональных навыков. Главная проблема — отсутствие стратегии работы. Решено было найти реальных заказчиков для практики.
И вот, появился Юра — заказчик, неоднократно обращавшийся к дизайнерам, пытаясь найти идеальный фирменный стиль, но безрезультатно.
Привет всем дизайнерам, чау! Это Андрей и история моего менти Тани, графического дизайнера
с Дальнего Востока.
У Тани три года опыта: создание баннеров, флаеров, поддержание фирменного стиля крупной строительной компании. Работа шла, но хотелось большего — карьерного роста и дополнительных источников дохода.
Тут на помощь приходит фриланс. Но как ворваться в эту конкурентную среду?
Таня уже пыталась брать заказы на фрилансе, но безуспешно.
Один из последних проектов не завершился. Заказчик постоянно ворчал: «Это всё не то». Таня выгорела, и это стало одной из наших первых задач — вернуть мотивацию.
Мы разбили проект на несколько важных этапов, отдельно согласовавшихся с заказчиком. Были применены техники поиска креативного решения и использованы нейросети для создания референсов.
Итог: Юра принял проект с первого раза, без единой правки. Таня получила крутой кейс для портфолио, полное понимание стратегии работы и супер-благодарный отзыв от Юры.